Пятница, 01 Ноя 2024, 6:46:40 AMПриветствую Вас Гость | RSS
Видео
Главная | | Регистрация | Вход

Форма входа •

• Форма входа •
Место для баннера сдается!





• Меню сайта •

• Разделы новостей •
Музыка [705]
Софт [34]
Игры [44]
Фильмы [35]
E-Book [5]
---- [1]
Порно [4]

• Наш опрос •
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

• Авторские права
* Весь материал на сайте представлен исключительно для ознакомительного использования.


Счетчик тИЦ и PRСайты Поволжья Сайты Поволжья Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологииNet-PR.Ru - оптимизация сайта, раскрутка сайта

Главная » 2009 » Март » 4 » Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)
Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)
1:58:28 AM
Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)

Год выпуска: 2008
Жанр: MMORPG / MMORTS
Разработчик & Издательство: Lockpick Entertaiment
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: 1 ГГц, 256 Мб, GeForce 5600/Radeon 9600 128 Мб
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 512 Мб, GeForce 7900/Radeon 1900 512 Мб

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский
Размер: 521 Mb

Официальный сайт : http://www.dreamlords.com
Регистрация: http://www.dreamlords.com/Signup.action

Описание:
Что вообще из себя представляет сей амбициозный проект MMORTS Dreamlords?
За основу был взят принцип неразрывного взаимодействия между собой двух принципиально разных игр. С одной стороны на нас смотрит симпатичная браузерная стратегия с очень и очень серьезным, самодостаточным движком. С другой – «мясная» RTS а-ля WarCraft III. Задумка интересная, но спаять эти две игры между собой, не нарушая хрупкого баланса – задача не из легких. Однако следует поздравить шведов из Lockpick – с ней они справились на ура, сохранив все лучшие черты обоих жанров и найдя неуловимую обычно золотую середину.

Двуядерный механизм функционирует неразрывно, словно процессор Core Duo, с успехом решая извечную и вездесущую проблему любой компьютерной игры, суть которой легко укладывается в нехитрую формулировку «надоело». Принцип игры постоянно меняется, по мере того, как геймер переключается между тактической стратегией и rts-клиентом. Акценты, как таковые, отсутствуют в принципе: доминирующей части не наблюдается, – они существуют в неразрывном тандеме, внося чаемое разнообразие в игровой процесс.

Непритязательность web-based части выливается в огромный плюс: доступ к своему летучему острову, любовно именуемому в местном сеттинге «патрией», можно получить с любого компьютера, на котором наличествует браузер и подключение к сети Интернет. Можно отложить RTS-потасовки на вечер у домашнего компьютера и углубиться в продвинутый менеджмент, расширяя границы своих владений и налаживая ресурсную базу; решать политические и торговые вопросы, строить козни соседям и подписывать эфемерные пакты о ненападении... Ни о какой поверхностности, зачастую присущей браузерным играм, не может быть и речи: это настоящая, полноценная стратегия со всеми вытекающими из этого выводами. Слабых или недоработанных сторон попросту нет, не обошли вниманием даже легкий RPG-элемент, подарив возможность обвешивать и прокачивать себя любимого (эго игрока, к слову, в мире Dreamlords выглядит как нечто эфемерное, обвешанное сырой вермишелью и гипнотически люминесцентно посвечивающее голубым). Нашлось место и ветвистым «древам технологий» – особенно у представителей местной интеллигенции, Nihilim – и ковке обвесов/артефактов, и многому другому... Обобщая вышесказанное, можно подвести нехитрый итог: браузерная часть Dreamlords удалась на славу, а это уже о многом говорит.

RTS-клиент – отдельная тема. Как было сказано выше, обе части игры постоянно взаимодействуют, представляя собой единый организм, только распиленный на две аккуратные части. Менеджмент, постройка городов и зданий, политика и прочие атрибуты, на которые молятся продвинутые стратеги, осуществляется исключительно через веб-интерфейс. Прерогатива же клиента – сражения, и только сражения. Так сказать, контрастный душ из полигональных потасовок после многочасовых мозголомных перипетий и вдумчивого кликанья по многочисленным кнопочкам.

Спровоцировав в браузере стычку разведгруппы с агрессивно настроенными субъектами, получаем соответствующую строчку в разделе «Missions» клиента. Разрешить же конфликт из браузера не получится – придется запустить клиент и отправиться на «переговоры» собственной незримой персоной, твердой командирской рукой направляя любовно выпестованных юнитов. В принципе, на полноценную RTS клиентская часть не тянет, да и претензий на это, как видно, не имела изначально. Главное ее предназначение – наглядно показать, что же творится на стилизованной карте родимой патрии, на которой геймер проводит бОльшую часть времени, погрузить глубже в атмосферу игры. По сути своей это – непритязательное развитие очень удачной идеи «построй, а потом сам играй построенным», на которой было основано немало удачных игр.

Снабдив воинов новыми томами, дающими определенные навыки, экипировав по душе и отправив на дела военные, мы получаем возможность непосредственно поучаствовать в боевом задании, собственноручно покликав на прокачанные скиллы, посмотрев на обновленную «заточку» оружия в деле, на отгроханную накануне часовню во всей красе... Вместо привычных стратегических иконок и упрощений – чувствуете, куда я клоню?

В принципе, можно было бы обойтись без этой части игры вообще, ограничившись скромным и лаконичным окошком «Битва прошла успешно / Вы лузер» или, в лучшем случае, карточным поединком а-ля «Демиурги». Но это была бы совсем другая игра. Не настолько зрелищная, не настолько атмосферная, без переливающейся шейдерами воды и скрупулезно прорисованных травинок (!), которые можно разглядеть при максимальном «зуме». Без кровищи и смачных всхлипов вгрызающейся во вражескую плоть «утренней звезды» (не верьте надписи 12+ на титульной странице игры; озвучка поединков прямо-таки пугает своей реалистичностью). Без жизненно важной части, которая делает Dreamlords такой, какая она есть сейчас: живая, интересная, разнообразная. Качества, которыми может похвастаться далеко не каждый проект, прошу заметить. Особенно в наши застойные времена, когда главной характеристикой игры является бюджет, ММО похожи друг на друга, словно грибы после дождя, произрастающие в огромных количествах и бесконечно нагло копируя друг друга во всем...

Что мы имеем в итоге? Одна половинка – вдумчивая браузерная стратегии, где слово «браузерная» следует читать лишь как «мультиплатформенная, либерально не требующая клиента», то бишь ни о какой квелости большинства браузерных игр речи и быть не может. Другая – симпатичная трехмерная RTS, дающая почувствовать весь вкус сражений и поучаствовать в них на правах командира, зрелищная и красивая настолько, насколько может быть красива игра-самородок. Все вместе – Dreamlords, проект харизматичный и умный, не лишенный недостатков, но обладающий морем достоинств.


Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)

Скачать Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)
http://rapidshare.com/files/162820816/Dreamlords.Epidem.ru.part1.rar
http://rapidshare.com/files/162827145/Dreamlords.Epidem.ru.part2.rar
http://rapidshare.com/files/162832917/Dreamlords.Epidem.ru.part3.rar
http://rapidshare.com/files/162839651/Dreamlords.Epidem.ru.part4.rar
http://rapidshare.com/files/162846214/Dreamlords.Epidem.ru.part5.rar
http://rapidshare.com/files/162847649/Dreamlords.Epidem.ru.part6.rar
Зеркало
http://letitbit.net/download/94e4bc565328/...mlords.zip.html
Зеркало
http://vip-file.com/download/94e4bc382697/...mlords.zip.html
Зеркало
http://s5.4files.net/52751
Категория: Игры | Просмотров: 453 | Добавил: admin | Рейтинг: Проголосовало человек:0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






• Поиск •

• Календарь новостей •
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

• Поиск •

• Друзья сайта •


Kino portal Nord~West Новинки кино бесплатно онлайн

Получите WMR-бонус
от 0,01 до 0,20 WMR на свой кошелек!
Реклама:
Ставки на спорт

• Статистика •

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2006